понедельник, 25 ноября 2013 г.

Календарь-планинг



Подарок до 15 декабрь
 пароль 2014








36 комментариев:

  1. Классная идея и отличное исполнение! Татьяна, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально, чаше встречала перекидные))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И удобно! А как подарок, так просто прелесть!!! Можно и мне такой получить?))))) Очень хочется. Моя почта olir35@mail.ru.Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое))) отправила )))

    ОтветитьУдалить
  5. Классное решение, и мне хочеться такой получить, irynka.dedova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея! Отличное исполнение! Тоже хочу такой подарок))) nena-ne@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, очень здорово! Мне давно нравиться твои работы и уже пару календари кров я приготовила в подарок для своих родных. Буду вдвойне рада получить такой календарь- планинг в подарок! Моя почта : sumka1983@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный календарь! Красота и оригинальная идея! как можно получить?
    Alkima@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и практичный календарь! И не только этот, и не только календарь:) Все Ваши работы сделаны бережно и со вкусом. Была бы рада получить такой замечательный подарок! lelja.69@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Классный календарь. Тоже хочу себе такой. Моя почта yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  11. классный календарь! а можно мне? мой адрес zura.77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея!!! можно и мне такую красоту? nedelcho@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! А можно и мне, вот моя почта babymouse93@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. А можно и мне такую красоту???
    shine12@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Очень оригинально смотрится. буду рада тоже получить подарок charli-555@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. класссссс
    а можно мне на legale@yandex.ru

    ОтветитьУдалить